Pre-evtnt cтратегия

Большинство организаторов сосредотачиваются на том, как должно быть проведено запланированное мероприятие. Конечно, организация бизнес мероприятий, решение вопроса – маленькие или большие конференц-залы необходимы для их проведения и проч. организационные моменты очень важны. При этом забытой остается не менее значимая составляющая часть события — разработка pre-event стратегии. Представляем пять необходимых к выполнению пунктов, действуя по которым, подготовка к мероприятию и его последующее воплощение в жизнь пройдут без каких-либо изъянов.

Пред событийность: что полезно сделать

PRE-EVENT СТРАТЕГИЯ

Определитесь со своей ЦА, посредством каких ресурсов станете продвигать грядущее мероприятие. Конкретизируйте уникальные хештеги, которые будете использовать в сетевых публикациях.

Займитесь визуализацией своего бренда. Разработайте его дизайн или стиль, соответствующий тематике события. Строго соблюдайте все придуманное, чтобы поддерживать узнаваемость.

Поработайте над контентом, который посвящен мероприятию. Заведите календарь размещения, распространения его посредством выбранных платформ.

Удостоверьтесь, что созданный контент в полной мере информативен, компетентно адаптирован под необходимые устройства и соответствует нуждам пользователей.

Чтобы оптимизировать продвижение события, можно организовать конкурс с призами (обдумайте заранее, какими они должны быть, например, билеты, сувениры, скидки и т. д.)

В организации и проведении ваших мероприятий посодействуют большие либо маленькие конференец-залы Адмирал Холл центра. Мы также рады предложить кейтеринг-услуги.