РЕКЛАМИРУЕМ ТРЕНИНГ С ЧЕГО НАЧАТЬ

Устроители мероприятий (как правило, на старте своего пути в профессии) нередко сталкиваются с необходимостью справиться со следующей задачей: что делать после того, как вроде бы все организационные вопросы решены и осуществлена аренда переговорных комнат? Недостаточно просто понять, как должно пройти запланированное событие, все тщательно подготовить, создать интересный контент и т. п. — это вовсе не гарантия того, что оно отличится приходом большого количества участников. Воплощение такой цели в жизнь возможно лишь при обеспечении правильной рекламы.

Что потребуется сделать?

Предлагаем некоторые способы, которые могут посодействовать сбору гостей для тренинга и, соответственно, окупить мероприятие:

  • промо акция в соц сетях. Такой способ, очевидно, сразу приходит в голову. Если у вас имеется страничка в какой-либо из социальных сетей (а у организатора мероприятий ей должно быть), она и может стать той самой площадкой для рекламы. Помимо персонального аккаунта, заказать промо акцию можно также на популярных публичных страницах; главное в данном случае, чтобы их аудитория была идентична по своей нацеленности на результат с вашей;
  • персональное приглашение участника – это уже вопрос уважения к приглашаемому, демонстрация необходимости его присутствия на вашем мероприятии. Вы, таким образом, и собственный тренинг разрекламируете, и лояльность клиентов повышаете;
  • заинтересуйте гостевым постом – создайте «завлекающую» статью, прорекламируйте намеченный к проведению тренинг. Далее – найдите в Сети ресурс (еще лучше несколько), который читает ваша целевая аудитория и постарайтесь разместить свои публикации;
  • контекст-реклама – эффективный способ, если вы верно определили ЦА. Именно четкость ее понимания поможет в привлечении оптимального количество гостей при минимуме затрат на контекст-рекламу;
  • рассылки по электронной почте – и такой метод действует, в особенности, если вы имеете собственную базу потенциальных покупателей, заказчиков. Если ее нет – помогут партнеры. И важно, чтобы вашу информацию прочитали до конца (не будем лукавить, ведь это происходит далеко не всегда). А для этого необходимо привлечь людей специальными «фишками»: так, очень важна роль отзывов о компании (продукции, услугах), можно привлечь потенциальных клиентов скидками, бонусами, презентами и т. д., дать ссылку на сайт.

Какой из представленных промо методов избрать, можно понять лишь на практике. Мы предлагаем арендовать конференц зал, чтобы организация бизнесс-мероприятий прошла на высшем уровне.